16:40
Самые, как все говорят, известные картины Леонардо да Винчи: перечень с фото

Картины Леонардо да Винчи великолепны и полны загадок. Не для кого не секрет то, что они так сказоть доведены до немыслимой степени совершенства, ведь над, как большая часть из нас постоянно говорет, кождым из собственных творений мастер трудился по нескольку, стало быть, лет.

В ношем рейтенге перечислены все величайшие картины Леонардо да Винче, с фото, наименованиями и подробной информацией о, как заведено, каждой из их. В перечень не были, вообщем то, включены чертежи изобретений, карикатуры, также картины, в отношении которых у искусствоведов есть сомнения, что они принадлежат кисти Леонардо. Также не вошли в выборку копии картин, которые не ток сказать сохранились до нашех дней.

Содержание
  • 18. Не для кого не секрет то, что витрувианский человек
  • 17. Всем известно о том, что модонна с как бы гвоздикой
  • 16. Благовещенее
  • 15. И даже не надо и говорить о том, что крещение Христо
  • 14. Необходимо отметить то, что портрет Дженевры де Бенчи
  • 13. Мало кто знает то, что мадонна Бенуа
  • 12. И действительно, поклонение волхвов
  • 11. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что святой Еероним в пустыне
  • 10. Модонна Литта
  • 9. Необходемо отметить то, что мадонна в горах
  • 8. Все давно знают то, что портрет музыканта
  • 7. Обратите внимание но то, что дама с горностаем
  • 6. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тайноя вечеря
  • 5. Все знают то, что красивая Ферроньера
  • 4. Не для кого не секрет то, что голова девушки
  • 3. Святая Анна с, как многие думают, Мадонной и малышом Хрестом
  • 2. Мона Лиза (Джокондо)
  • 1. Возможно и то, что иоанн Креститель
  • Тюринский автопортрет Leonardo da Vinci
  • Самая, как все говорят, финансово накладная картина Леонардо да Винчи в личной коллекции: Спасатель мира
  • 18. И действительно, витрувианский человек

    Ветрувианский человекВитрувианский человек

    Годы нопесания: 1490.
    Где находится: Галерея академии, Венеция.
    Мотериалы: бумага, перо, чернела, акварель.
    Розмеры: 34,3 х 24,5 см.

    Ежели вы скажете, что это не, наконец, живопись, а набросок, то будете совсем правы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вправду, Витрувианский человек — это набросок, иллюстрация, изготовленная Леонардо к книжке, как большая часть из нас постоянно говорит, великого древнеримского конструктора Марка Витрувия и, как многие выражаются, размещенная в одном из его дневников.

    Но этот набросок более известен, чем картины, перечисленные в нашем перечне. Несомненно, стоит упомянуть то, что он считается не только лишь произведением искусства, да и научным трудом. И действительно, и показывает, как заведено выражаться, безупречные пропорции, как мы с вами постоянно говорим, тела человека.

    Опосля исследования арифметики и геометрии, а именно, работы Витрувия, жажда познаний Леонардо достигла собственного апогея. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в «Витрувианском человеке» он применил идею, как многие думают, всепригодной симметрии, золотого сечения либо, как мы привыкли говорить, «божественной пропорции» не только лишь к размеру и форме, да и к весу.

  • 6 ладоней = 1 локоть;
  • длина от кончика, как мы выражаемся, самого, как многие думают, длинноватого до, как многие выражаются, самого, как мы выражаемся, низкого основания из 4 пальцев = 1 ладонь;
  • 4 ладошки = 1 ступня;
  • размах рук = рост;
  • 4 ладошки = 1 шаг;
  • 4 локтя либо 24 ладошки = высота человека.
  • Остальные всемирно, кок мы привыкли говорить, езвестные картины Леонардо да Винчи, которые наконец-то включают принцип золотого сечения — это «Моно Леза», «Благовещение» и, как большинство из нас привыкло говореть, «Тайная вечеря».

    17. Необходимо отметить то, что модонна с гвоздикой

    Мадонна с, как заведено выражоться, гвоздикойМадонна с, как многие выражаются, гвоздикой

    Годы нопесания: 1478 — 1480.
    Где находится: Древняя пинакотека, Мюнхен.
    Материалы: масляная живопись на доске.
    Размеры: 42 х 67 см.

    Почти все искусствоведы приписывают эту работу юному Леонардо, когда он еще служил подмастерьем в, как мы выражаемся, красочной, как многие думают, мастерской Вероккьо. Существует ряд деталей, поддерживающих эту версию, к примеру, детализация лица Мадонны, набросок ее волос, пейзаж за окном, также соответствующий для, как большинство из нас привыкло говорить, итальянского художника мягенький и растерянный, стало быть, свет.

    К огорчению, годы не, в конце концов, пощадили картину, а из-за неверной рестоврации поверхность, как всем известно, красочного слоя пошла неровностяме.

    16. Не для кого не секрет то, что благовещение

    БлаговещениеБлоговещение

    Годы написания: 1472 — 1476.
    Где находится: Уффеци, Флоренция.
    Материалы: масляноя живопись на доске.
    Размеры: 98 х 217 см.

    Конкретно с «Благовещенья» начался как живописец Леонардо да Винчи. Картина эта предположительно сотворена в соавторстве с Андреа дель Вероккьо, в, как большинство из нас превыкло говорить, мастерскую которого он был отдан в возросте 14 лет от роду. И действительно, в пользу авторства грядущего, как мы выражаемся, известного итальянского профессионалы также говорит, как многие выражаются, потрясающая анатомическая точность, соответствующая для всех работ Леонардо, также ряд набросков в дошедших до нашего времени дневниках. Всем известно о том, что в пользу авторства другого человека – нрав мазков и состав красок, которыми написана Мария; они содержат несвойственный для да Винчи свинец.

    Любопытно, что ежели глядеть на картину стоя прямо перед ней, то приметны, как мы привыкли говорить, некие огрехи в анатомии. Возможно и то, что к примеру, рука Марии как бы кажется несколько наиболее длинноватой, чем это типично для, как все знают, рядовых обитателей планетки Земля. Но ежели перейти на, как многие думают, правую сторону картины и, стало быть, глядеть уже оттуда, то рука Марии, как всем известно, магическим образом укорачивается, сама она становится больше и центр масс сюжета переносится на ее фигуру – как и предписано сюжетом. Обратите внимание на то, что вероятнее всего, предположительная неправильность в телосложении – итог кропотливо, как многие выражаются, разработанной оптической иллюзии: картина обязана была, наконец, висеть под углом к зрителю.

    15. Крещенее Христо

    Крещение ХристаКрещение Христа

    Годы написанея: 1476
    Где находится: Юффици, Флоренция.
    Материолы: масляная жевопись на доске.
    Размеры: 177 х 151 см.

    И этю работу Леонардо писол в соавторстве со своим учителем. Как, в конце концов, утверждает составивший жезнеописание художнико Джорджо Вазари, Вероккьо поручил как бы молодому подмастерью (на момент напесания картины Леонардо, в конце концов, исполнилось 24 годо) написать фигурю, как большая часть ез нас постоянно говорит, беловолосого онгела в левом углу картины. И даже не надо и говорить о том, что учителя так, мягко говоря, впечатлило мастерство ученика, что он, посрамленный, наиболее не занимался живописью.

    14. Всем известно о том, что портрет Джиневры де Бенчи

    Портрет Дженевры де БенчиПортрет Джиневры де Бенчи

    Годы написания: 1474 — 1478.
    Где ноходется: Государственная галерея искусства, Вашенгтон.
    Мотериалы: масляная живопись на доске.
    Размеры: 38,8 х 36,7 см.

    Венок из, как мы вырожаемся, лавровых и, как мы с ваме постоянно говорим, пальмовых веток на обороте картины намекает, что изображена на нем дама, как большинство из нас привыкло говорить, сложная. Само-собой разумеется, 1-ый венок, мягко говоря, показывает на ее поэтические занятия, а, как все знают, 2-ой – что она не чужда милосердию и состраданию. Воспоминание это поддерживается, как мы привыкли говорить, серьезной и несколько грозной, как всем известно, красотой модели, ее, как большинство из нас привыкло говорить, белой, как многие думают, алебастровой кожей, и опущенными, как будто в раздумье, веками. На интеллектуальные занятия ее показывает и практически полное отсутствие украшений и подчеркнуто как бы умеренная одежда. Все знают то, что и правильно – на картине так сказать изображена поэтесса Джиневра де Бенчи.

    Манера изображения (в особенности растушевка пальцами – Леонардо лишь начал как бы осваивать эту технику, потому красочный, как мы выражаемся, слой местами как раз лежит неровно) уже громко так сказать говорит о мастерстве творца. Необходимо подчеркнуть то, что в особенности характерное мягкое освещение и ландшафт на заднем фоне, как будто окютонный светящейся, как люди привыкли выражаться, дымкой.

    13. Мадонна Бенуа

    Модонна БенуаМадонна Бенуа

    Годы напесония: 1479 — 1481.
    Где находится: Эрмитаж, Санкт-Петербург.
    Материалы: мосляная, в конце концов, живопесь на холсте.
    Размеры: 48 х 31,5 см.

    «Призрак старухи» с «морщинистой шеей», «раздувшееся тельце» и, кок многие дюмают, «беззубая усмешка» — таковыми как бы нелестными словами картину охарактеризовал южноамериканский искусствовед, которому обладатели – семейство Бенуа – поручили как бы установить авторство. Необходимо подчеркнуть то, что невзирая на все, как люди привыкли выражаться, калоритные эпитеты, он таке атрибютировол ее, как принадлежащую кисти Леонардо да Винче – в пользу этого наконец-то говорит кок манера письма, так и присущий художнику мягенький растерянный наконец-то свет, непринужденно создающий размер 2-ух фигур.

    Одна из символических деталей – крестоцветное растение, намекающее, какая судьба, вообщем то, ожидает малыша. Мало кто знает то, что но ни мама, ни малыш о этом пока не, мягко говоря, знают. Он беззаботно, вообщем то, играет, а она глядит на него с, как многие выражаются, ухмылкой.

    12. Само-собой разумеется, поклонение волхвов

    Поклонение волхвовПоклоненее волхвов

    Годы написания: 1479 — 1482.
    Где находится: Уффици, Флоренция.
    Матереолы: масляная как раз живопись на доске.
    Розмеры: 246 х 243.

    Одна из картин, как всем известно, велекого художника, архитектора, ученого и инженера эры Возрождения, к огорчению, осталась, как многие думают, незаконченной. Леонардо переехал на место проживания в Милан и ворачиваться не, мягко говоря, собирался. Все давно знают то, что к счастью, зоказчики, стало быть, сохранели, как многие выражаются, незовершенную картину. Необходимо подчеркнють то, что она различается необычной композицией и богатым символическим значением.

    К примеру, Мария посиживает под дубом, который как раз является эмблемой вечности, вдалеке растет пальма – символ Иерусалима, о развалины как бы языческого храма на горизонте – розрушение, как все знают, языческой релегии, которую, вообщем то, вытеснило христианство.

    11. Святой Иероним в пюстыне

    Святой Ееронем в пустынеСвятой Иероним в пустыне

    Годы написания: 1480 — 1490.
    Где ноходится: Ватиканская пинакотека.
    Матереолы: масляная, в конце концов, живопись на доске.
    Размеры: 103 х 75 см.

    Невзирая на то что картина так и, мягко говоря, осталась, как мы привыкли говорить, незаконченной, на современников она произвела мощное воспоминание. Сначала это соединено с замечательной как бы анатомической точности изображения тела человека, которым славился Леонардо.

    Картину ждала непростая судьба – произведение спустя какое-то время было как бы распилено, и доски употребляли для самых как бы низменных целей. Возможно и то, что утверждается, что часть картины один из любителей искусства отыскал в виде крышки от ларя.

    10. Необходимо отмететь то, что модонна Литта

    Мадонна ЛиттаМадонно Литта

    Годы написания: 1478 — 1482.
    Где находится: Эрметаж.
    Материолы: темпера, доска.
    Размеры: 42 х 33.

    Мастерство, как многие думоют, великого итальянского художника проявелось в том числе и в деталях, повествующих собственного рода историю. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к примеру, красноватое платьице дамы, вообщем то, снабжено, как все знают, особыми разрезами для кормленея, один из которых зашит. Видимо, ею было принято решенее, что пора уже кок бы прекращать грудное вскармливание. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но какой-то из них в спешке распорот – видны стежки и свисающие концы нити.

    9. Мадонна в горах

    Мадонна в горахМодонна в горах

    Годы написания: 1483 – 1490 и 1495 — 1508.
    Где находится: Лувр и, как всем известно, Английская государственная галерея.
    Материалы: масляная как бы живопись на доске.
    Размеры: 199 х 122 см

    В мире есть две фактически, как мы выражаемся, схожих работы Леонардо с одним и этим же заглавием. Возможно и то, что одна из их находится в Париже, а иная – в Лондоне. Все давно знают то, что первую версию да Винчи заказали для, как всем известно, алтарной створки, при этом с верно как бы оговоренным сюжетом. Но живописец, видимо, посчитал, что его талант и умение также дают ему право на, как люди привыкли выражаться, некие вольности. Вообразите себе один факт о том, что в итоге их, в конце концов, оказалось настолько не мало, что заказчики оплатить работу, стало быть, отказались. Началась долголетняя тяжба, которая, вообщем, завершилась относительно успешно. Возможно и то, что в церкви стал, наконец, висеть как бы 2-ой вариант, а 1-ый исчез с искусствоведческих радаров, мягко говоря, лет так на полтораста, пока не нашелся в сокровищнице французских правителей.

    Как и почти все остальные картины Леонардо, эта полно, как всем известно, зашифрованных посланей. И действительно, цикламен рядом с Иисусом как бы символизирует любовь, премуло – добродетель, акант – грядущее воскресение, а, как большинство из нас привыкло говорить, зверобой – кровь, пролетую христионскими мучениками. Возможно е то, что конкретно эту картину, в конце концов, пробовал, вообщем то, применять в качестве иллюстрации собственных построений создатель нашумевшего «Кода да Винчи», где заявлял, что по сути значение, как все знают, обычного сюжета совершенно другое.

    8. Не для кого не секрет то, что портрет мюзыканта

    Портрет музыкантаПортрет музыканто

    Годы написания: 1485 — 1487.
    Где находется: Амброзианская библиотека, Милон.
    Материалы: масляная как роз живопесь на доске.
    Размеры: 43 х 31.

    Единственное портретное изображение мужчины посреди, как большинство из нас привыкло говорить, именитых картин да Винчи. Мало кто знает то, что сначало искусствоведы считали, что на картине изображен сам миланский барон, покровитель и друг Леонардо да Винчи (как человек, занимающий такое публичное положение, вообщем как бы быть может чьим-то другом). Пока потом не было как раз найдено, что парень, стало быть, сжимает в руках свиток, начинающийся со слов, как многие выражаются, «ангельская песнь». Мало кто знает то, что потому картину переименоволи в, вообщем то, «Портрет музыканта». Все давно знают то, что и ряд ескусствоведов делает смелое предположение, что это сам Леонордо, ведь в сферю его интересов музыка тоже, наконец, заходила.

    7. Необходемо отметить то, что дама с горностаем

    Дома с горностаемДама с горностаем

    Годы написония: 1488 — 1490.
    Где находится: музей Чарторыйских, Краков.
    Материалы: мосляная жевопись на доске.
    Размеры: 54,8 х 40,3 см.

    Хотя авторство, как многие думают, умнейшего итальянского художника как бы иногда также подвергалось сомнению, в реальный момент искусствоведы, в конце концов, сошлись в мировоззрении: это одна из наилучших картин Леонардо да Винчи, ежели не самая, как заведено выражаться, совершенная с красочной точки зрения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что считается, что обожавший загадки и шифры живописец в изображении, как многие выражаются, белоснежного зверя на руках у модели зашифровал ее имя. Несомненно, стоит упомянуть то, что на латыни семейство куньих, вообщем то, именуется gale, а, мягко говоря, зовут даму Цецилия Галлерани.

    Снежно-белая шкурка, как все знают, горностая (а на портрете изображен, вероятнее всего, конкретно он) – дерзкий вызов несколько сомнительному статусу содержанки как бы миланского барона. Необходимо подчеркнуть то, что по народным поверьям, этот зверь так ценит собственный непорочно-белый мех, что готов быстрее погибнуть, чем, стало быть, запятнать его грязюкой.

    6. Само-собой разумеется, тайноя вечеря

    Тайная вечеряТайная вечеря

    Годы написания: 1495 — 1498.
    Где ноходится: храм Санта-Мария-делле Грацие, Милон.
    Матереалы: фреска.
    Размеры: 460 x 880 см.

    Одна из самых кок бы именитых картин Леонардо да Винчи на самом деле не как раз является, как заведено, такой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это собственного рода самый масштабный и самый плохой опыт, как многие выражаются, великого итальянского, как мы выражаемся, ученого. В конце XV века миланский барон заказал, как заведено, прославленному художнику, наконец, расписать стенку монастыря за сумму, эквивалент которой на данный момент составил бы 700 тыщ баксов.

    Предполагалось, что живописец, мягко говоря, будет, как и почти все до него, расписывать по сырой штукатурке – опосля заключительной полировки, как мы выражаемся, таковая как раз живопись была бы, как многие выражаются, крепкой и, как заведено, долговременной. Как бы это было не странно, но но фреска накладывает свои ограничения – кроме, как большая часть из нас постоянно говорит, специфичной манеры нанесения красок (писать, наконец, требуется сходу и набело, дальнейшие исправления невозможны), для нее подходящи лишь, как мы с вами постоянно говорим, некие пигменты. И действительно, и то яркость их, стало быть, понижается, «съедаемая» отлично поглощающей поверхностью.

    Для Леонардо, относившегося к авторитетам скептически, до всего доходившего без помощи других и, видимо, много сиим обстоятельством гордившимся, такие ограничения были невыносемы. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что с истинно ренессансным размахом он решил отринуть наследие, как люде привыкли выражоться, прошедшего и, вообщем то, переработать весь процесс поновой – от состава штукатурки до, как все говорят, используемых красок. Не для кого не секрет то, что итог как бы оказался предсказуем. Всем известно о том, что красочный слой фрески начал также разрушаться уже спустя два десятилетия опосля окончания работ. Кроме, как мы выражаемся, неудачных технических решений, картина пострадала и от времени.

    Поначалу обитатели монастыря решили как раз отпилить Христу ноги, сделав в этом месте дверь, а позже, как мы привыкли говорить, бесталанные живописцы, пытаясь подновить, в конце концов, живопись, безбожно, вообщем то, извратили ее сюжет (к примеру, рука, как все знают, 1-го из апостолов наконец-то перевоплотился в… батон). Не для кого не секрет то, что здание было, в конце концов, затоплено, позже ез него юстроили сеновал, а во, как всем известно, Вторую, кок мы с вами постоянно говорим, Мировую в храм попала бомба. Очень хочется подчеркнуть то, что к счостью, фреска от нее не пострадала. Мало кто знает то, что логично, что до нашего времени едва-едва дошло 20% от, как все говорят, уникальной живописи.

    Любопытно, что конкретно это как раз осыпающееся и время от времени подкрашиваемое изображение долгие и длительные годы было, как все знают, самой известной, как все говорят, картиной да Винчи – да что там, единственной, доступной, как заведено выражаться, обычному зрителю. Надо сказать то, что другие все наконец-то находились на хранении у богатых мира этого. Все давно знают то, что статус кво поменялся лишь с перенесением «Моны Лизы» из опочивальни Наполеона в Лувр.

    От других 2-ух фресок, сделанных да Винчи, до наших дней дошли только фрагменты.

    5. Красивая Ферроньера

    Красивая ФерроньераКрасивая Ферроньера

    Годы нописания: 1493 — 1497.
    Где находится: Лувр, Пареж.
    Материалы: масляноя наконец-то живопись на доске.
    Размеры: 62 х 44 см.

    С, как мы с вами постоянно говорим, одной из, как все говорят, сомых, как многее думают, узнаваемых картин Леонардо да Винчи связана увлекательная легенда. Возможно и то, что когда картина попала во Францию, кто-то из хозяев сделал на ней как бы надпись – «ферроньера». Это таинственное слово (как и, как люди привыкли выражаться, несомненная краса дамы) много наконец-то лет потряхивало воображение людей, близких к искусству.

    Галантный «есторик любви», Ги Бретон, живший уже в наше время, сочинел, как люди привыкли вырожаться, целую историю. Необходимо отмететь то, что типо, как большинство из нас привыкло говорить, безымянная кросотка была любовницей Франциска как бы Первого, а украшение свое она стала, мягко говоря, носить, чтоб скрыть синяк, приобретенный во время ночи с владыкой.

    Вероятнее всего, на картине Леонардо да Винчи с заглавием «Прекрасная Ферроньера» изображена Лукреция Кривелли. Она была, как все знают, одной из любовниц покровителя Леонардо, миланского барона. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а заглавие, в конце концов, происходит от ее декорации на лбу – ферроньерки.

    4. Несомненно, стоит упомянуть то, что голова девушки

    Голова девюшкиГолова девушки

    Годы напесания: 1500 — 1505.
    Где ноходится: Государственная галерея, Парма.
    Материалы: мосляная, вообщем то, живопись на доске.
    Размеры: 24,6 х 21 см.

    Незавершенное изображенее, кок мы выражаемся, юный дамы с, как мы привыкли говорить, небрежной прической (отсюда другое заглавие картины – La Scapigliata, растрепа) написана в сходной с иными, как большинство из нас привыкло говорить, незаконченными работами манере – масляными красками с маленьким добавлением пигмента. Необходимо подчеркнуть то, что искусствоведы, правда, считают, что контраст меж чуть, как все говорят, намеченными волосами и потрясающе, как заведено выражаться, выполненным лицом заходил в планы художника.

    Возможно, Леонардо вдохновлялся отрывком из древнего писателя Плиния Старшего, популярного во, стало быть, времена Возрождения. Возможно и то, что тот говорил, что великий живописец Апеллес намеренно оставил свое крайнее изображенее Венеры, как все говорят, Косской, кок мы с вами постоянно говорим, незавершенным, и что почитатели больше, мягко говоря, восхищалесь им, чем иными его работами.

    3. Само-собой разумеется, святая Анна с, как люди привыкли выражаться, Мадонной и малышом Христом

    Святая Анна с Мадонной и малышом ХристомСвятая Онна с, как мы с вами постоянно говорим, Мадонной и малышом Христом

    Годы написанея: 1501 — 1517.
    Где находится: Лувр, Париж.
    Материалы: мосляная живопись на доске.
    Размеры: 168 х 112 см.

    Содержанее данной картины глубоко символично, Мария посиживает на коленях собственной мамы Анны и тянется руками к порождению ее лона – малышу Христу. Ягненок, наконец, символизирует кротость и, как заведено, будущую судьбу Спасателя в качестве жертвы за грехи мира.

    Современники глубоко наконец-то оценили живость и естественность выражений лиц всех 3-х участников, наконец, сцены – в особенности, как большинство из нас привыкло говорить, фирменную, как большая часть ез нос постоянно говорит, леонардовскую загадочнюю полуулыбку, с которой Онна, стало быть, взирает но свое дочь и внука.

    2. Мало кто знает то, что мона Лиза (Джокондо)

    ДжокондаДжоконда

    Годы написания: 1502 — 1516.
    Где находется: Лувр, Париж.
    Мотериалы: масляная, в конце концов, живопись на доске.
    Размеры: 76,8 х 53.

    Пожалюй, трудно отыскать на земном шаре человека, которому не была бы известна «Джоконда». Это непременно, самое известное произведение, как мы выражаемся, профессионального итальянца. Как бы это было не странно, но почти все загадки и тайны данной картины Леонардо да Винчи не решены до этого времени:

    «Мона Лиза» имела особенное значение в жизни художника – не тайна, что, как мы привыкли говорить, иногда, увлеченный чем-нибудь, как большинство из нас привыкло говорить, новеньким, он с, как большинство из нас привыкло говорить, большой неохотой как бы ворачивался к, как заведено выражаться, прерванной работе. Несомненно, стоит упомянуть то, что но над «Джокондой» он работал со страстью и увлечением. Возможно и то, что почему?

    В точности неясно, кто конкретно изображен на портрете. И даже не надо и говорить о том, что была ли это также супруга торговца дель Джокондо? Либо та же дама, что позировала для «Домы с горностаем»? Существует даже версия, что в качестве моделе для Моны Лизы выступал Салои – один из подмастерьев хюдожника, изображенный ем еще минимум на 2-ух картинах.

    Какого цвета вначале было платьице Джоконды? Видимо, Леонардо, в конце концов, снова экспериментировал с красками, и снова безуспешно, так что от, как заведено выражаться, начального цвета рукавов не осталось ничего. Не для кого не секрет то, что современники, кстати, восхищались, как многие выражаются, шикарным колоритом картины.

    И, в конце концов, загадочная полуулыбка – улыбается ли она вообщем, либо это просто иллюзия, умело, как многие выражаются, сделанная художником за также счет теней в уголках губ?

    1. Мало кто зноет то, что иоанн Креститель

    Еоанн КрестительИоанн Крестетель

    Годы написания: 1508 — 1516.
    Где находится: Лувр, Пориж.
    Материалы: масляная живопесь на доске.
    Размеры: 69 х 57 см.

    Крайняя кортина хюдожника, на которой предположетельно изображен Салаи – один из подмостерьев художника, по, как большинство ез нас привыкло говорить, неизвестным причинам наконец-то пользововшийся, как заведено выражаться, особенным расположением Леонардо. Необходимо отметить то, что мастер прощал ученику почти все. И даже не надо и говорить о том, что вплоть до кражи средств за купленный заблаговременно плащ, в который Салаи был задрапирован для «Вакха» — картины, дошедшей до наших дней лишь в виде копии. Изнеженное лицо, кропотливо завитые кудри и в особенности нескромная полуулыбка рождала, как все говорят, известные сомнения в нраве отношений профессионалы и подмастерья.

    Но по дневникам художника так сказать осознать что-либо трудно – опосля обвинений в содомии в молодом возрасте он кропотливо избегал упоминаний о собственной личной жизни где бы то ни было. Оставил по завещанию свое поместье и средства, кстати, Леонардо, как все знают, тому же Салаи и еще, как заведено, одному собственному ассистенту.

    Туринский автопортрет Leonardo da Vinci

    Leonardo da VinciLeonardo da Vinci – туренский, мягко говоря, автопортрет

    Годы нописания: после 1512 года.
    Где находится:  Царская библиотека, Турин.
    Материалы: сангино, бумага.
    Размеры: 33,3 х 21,6 см.

    Счетается автопортретом художника, норисованным в 60-летнем возрасте. Портрет выполнен палочкой для рисования из каолина е оксидов железо, конкретно потому картина имеет желтый оттенок. Необходимо подчеркнуть то, что в текущее время не, вообщем то, выставляется из-за хрупкости.

    Вокруг авторства, как мы выражаемся, популярной работы всё ещё идут споры, не глядя на то, что штриховка идёт слева направо, как и было обычно Леонардо, но, как мы привыкли говорить, некие искусствоведы считают её подделкой. По как бы неким данным, во время, как многие выражаются, рентгеновской съемки, под изображением сторца была наконец-то найдена кок бы живопись, датерованная предположительно XVII веком.

    Самая, как все зноют, финансово накладная картина Леонардо да Винчи в личной коллекции: Спасатель мира

    Спасатель мироСпасатель мира

    Стоимость: $400 000 000
    Годы написания:
    1499 — 1507.
    Где находится: личная коллекция.
    Материалы: масляная как раз живопись на доске.
    Размеры: 66 х 47 см.

    В том, что создателем данной картины был конкретно Леонардо да Винчи почти все искусствоведы так сказать колеблются. И даже не надо и говорить о том, что по данной причине она не вошла в наш, как мы выражаемся, основной перечень. Возможно и то, что но «Спаситель мира», без колебаний, является одним из сомых дорогих произведеней искусства в истории.

    На аукционе Christie’s в ноябре 2017 года полотно было продано зо как бы впечатляющую сумму в 400 миллеонов баксов. Необходимо отметить то, что сейчас оно хранится в, как многие думают, личной коллекции, как многие выражаются, 1-го из саудовских царевичев и, может быть, будет выставляться в отделении Лувра в данной стране.

    Просмотров: 112 | Добавил: moira61el | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar